Возврат и обмен

Согласно ЗЗПП РФ, Ст.26.1, п.4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней».

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.  Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя. Оформить возврат может только тот Покупатель, который оформлял заказ. Заявления на возврат от родственников не принимаются и рассмотрены не будут. 

Обращаем Ваше внимание, что мебель не будет подлежать возврату если:

— выполнена по индивидуальному размеру, макету
не соответствует товарному виду* (следы грязи, деформация, сколы, порезы ткани)
— отсутствует товарная упаковка

(меньше шрифт, курсив) *Товарный вид — внешний вид товара без каких либо вмятин, порезов, деформаций и с наличием первоначальной упаковки и первоначального вида, комплектовочной ведомости, фурнитуры и заводских ярлыков.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан написать заявление на возврат(сделать ссылкой на скачивание). В данном заявление должен быть указан номер договора купли-продажи, ФИО Покупателя, описан внешний вид товара и причина возврата и контактные данные Покупателя. Если Вы оплатили Ваш заказ используя банковскую карту, то Вам будет предложено заполнить банковские реквизиты карты для возврата денежных средств на карту. Обратите внимание, что все поля должны быть заполнены. Срок рассмотрения заявления на возврат – 10 календарных дней (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»). 

 

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания заявления на возврат:
— на карту Покупателя (в случае оплаты по банковской карте)
— наличными (в случае оплаты наличными) 

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Пример: Вы приобрели шкаф, его стоимость 6500 руб., доставка в Ваш адрес составила 600 руб., подъем на лифте 200 руб. Итоговая сумма покупки: 7300 руб. Сумма которая может подлежать возврату, при условии, что наша компания его забирает своими силами, равна 5700 руб. Это обусловлено транспортными расходами на возврат товара надлежащего качества. Покупатель несет все расходы на услуге по доставке, сборке, подъему товара. Покупатель сам может привезти товар на возврат или воспользоваться услугами сторонней логистической организации. В момент возврата товар будет осмотрен на соответствие товарного вида, дефектов и т.д. 

 

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий не влияющие на ее функциональность и художественное решение. 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в акте приема-передачи, в графе: «Целостность упаковки и товара осмотрел, наличие, и комплектность товара проверил. С текстом договора купли – продажи ознакомлен(а). Претензий не имею.». После подписи акта приема-передачи претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не могут быть приняты.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в любом из наших магазинов. 

 

Начните печатать и нажмите Enter для поиска

Корзина

Корзина пуста.