Часто задаваемые вопросы

Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик . Позвоните нам, наши менеджеры оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик asgard.marketing@mail.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».

Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.

После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.

Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.

Да, Вы  можете забрать товар самостоятельно , предупредив на 1-2 дня менеджера компании. Адрес склада «Московское шоссе 23А.», с пон.-пят   с 10.00 до 17.00

Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от КАД до вашего дома или обратиться к нашим консультантам, они помогут рассчитать стоимость доставки.

Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик asgard.marketing@mail.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку.

Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении. В некоторых случаях требуется предоплата, если Покупатель находится не в Санкт-Петербурге , или если мебель изготавливается на заказ.

Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.

Мы работаем  в большинстве  товаров по стандартным моделям, возможности и варианты изменения размера уточняйте  пожалуйста у менеджера.

Вы можете собрать мебель, следуя инструкции, которая прилагается к товару.

Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.

Начните печатать и нажмите Enter для поиска

Корзина

Корзина пуста.